?

Log in

No account? Create an account
stand alone complex

y_corrygan


Кому и халат - бронежилет

Stand alone complex


Previous Entry Share Next Entry
Признаки жизни
stand alone complex
y_corrygan
Я как всегда вджобываю 1,5 - 1,75 ставки и только что пережила марафон 4 суток через сутки.
Народ ездит на игры, вот и молодцы, а я не езжу никуда, но:
- я пошла в зал с бассейном, там отлично и я буду брать персональные тренировки иначе пипец
- а Зой я тоже затянула в зал, надеюсь котик в пылесос втянется
- я еду на Табию
- я в сентябре опять пойду к терапевту, почему в сентябре? потому что деньги и жарко, да я ленивое животное ходить к терапевту когда жарко и вообще лето и почти отпуск не считая 1,75 ставки, ну то есть делать ничего не хочется:)
- я два раза купалась в открытых водоемах
- а еще у нас есть вполне живой проект по Дюне и мы его сделаем (кстати, надо записать правила по замкАм и подумать про презентацию на БлинКом)
- думаю, что с ХогУпсом все же надо завязывать, так непродуктивно на коммуникацию с людьми (которые не хотят здраво коммуницировать и относятся к игре не как к сотворчеству, да еще считают что игроки глупее мастеров) я еще не тратила ресурс никогда (да, мне жаль оставлять игроков-детей, но лучше я позову их на свои проекты и на проекты привычного мне сотворческого формата)
- дома все время гости, только что у нас жили Ниниус и Анхель и вот приедет прекрасная Олга Ио (Пуся, Пуся!:)) )
- из неясных перспектив мама уволилась с работы и продает квартиру и вместе с теткой переезжает в Спб (буду искать и покупать им квартиру как только продастся моя трешка в Че) это немного пугает, но движуха же.

А что у вас?

  • 1
Ого, Дюна популярна. У нас собираются тоже бахать полигон

Мы не полигон. Мы на физий 50 базу и явно не популярную тему из Дюны. Никакого квизац-хадераха, никаких фрименов.:))) Орден Бене Гессерит и за 300 лет до первой книги:) Посмотрим что будет.

тут тоже вроде как на сто плюс и на эстетику) Ну а нас всех не пропустили бене гессерит. а мы собрали такую команду девок) МГ сказали: я увидев вас рядом, на всякий случаи бы сразу вынес. ( Вот она, рОлевая славушка(

Н-да... Славушка она такая:) Но когда она начинает мешать играть то что хочется - вот ну бы ее в пень:)))

и не говори. но ка кто так. поэтому бене гессерит они вообще не делают(

Нипонял пораженчества насчет ХогУпса - а как же теплая ламповая игра?
Завидую купанию в водоемах. У нас лето началось только на этой неделе)

Не-не-не ты не путай. Хогупс это питерский проект в который мы влезли техниками. А наша ламповая игра никуда не девается, да и неадеквата в ламповой нет:)

давай допишем фанфик! :)

Жара выкашивает мой мозг - извини, что пока молчу:(

Я тоже недвижимость. Не могу я думать много когда мозги кипят, на работе еще хоть думалка кондеем охлаждается, а дома нет:)

Вот блин, а я тока сегодня надумал сняться с Гамбита (который продолжение Табии)...


Не снимайся! ААААА!:( А я надеялась тебя хотя бы там посмотреть!

Пока непонятно. Слишком много причин против, к сожалению.

а у нас младенец кажется идет в садик, я пью витаминки и рассчитываю бодро работать, чтобы этот садик окупить. вот как-то так

Садик гуд! Мышенька, я верю, что тебе сразу полегчает, как только садик. Детки все таки такие кровососы, хотя и милые.:)

ага,принудительный позитив такой на бесконечных батарейках

Мама почему уволилась? Время пришло или начальство окончательно достало?
У меня ВЫБОРЫ. Работаю. Съездили с Гошкой в Казань - там офигенно клево! Шикарный город.

Ее сократили. Самодурство Попова тащемта. Но поскольку она уже не хочет и не может с ним бодаться, она согласилась на сокращение, хотя он это и сделала с массой нарушений, в частности в области приоритета квалификации. Но работать с ним стало вообще невозможно.

Может и к лучшему, что ушла. Все равно ей двигать в твоем направлении так или иначе.

  • 1